пятница, 15 августа 2014 г.

Shadowbox by MamaYaga

Первый блин. Про меня. Может, будет ещё дополняться, если не станет лень. Но, зная себя, искренне сомневаюсь.

Это было тяжко. И даже нудно. Хотя забавно =) В маленьких перерывчиках между работой творила для себя. Само собой, полно чипборда, фальшметалла, всякой фигни...

Шестикрылый серафим стал восьминогим крылатым чудиком. На чердаке, как и у меня в голове, что-то невообразимое и большой нетопырь. Где-то притырены зелья, которые я намешиваю из впечатлений, несказанных слов, невыплеснутых истерик, красок, патины и глупого честолюбия. Дама треф тихо плачет над потерявшимся Сержиком. А чья-то подаренная роза валяется на полу, потому что я не готова её поднять и принять...






Где-то было задание с шадоубоксом, но  я забыла где, а возможно оно уже и закончилось...

С наилучшими, MamaYaga

среда, 6 августа 2014 г.

Металлическая тетрадь

Приветствую вас, незабвенные!

«Зарекалась свинья...» Собиралась больше не участвовать в работе челлендж-блогов, и снова подписалась на участие дизайн-команде. На сей раз - в челлендж-блоге пермского магазина «Правила рулят». Ольга, его хозяйка очень мило пригласила меня и я не смогла отказаться =)


Блог уже активно начал свою работу - присоединяйтесь к заданию по скетчу 
картинка кликабельна!
Задание для всего, кроме страничек, поэтому у меня обложка для общей тетради, которую я собрала из семи тонких тетрадок. Всё как обычно - чипборд, фольга и краски =)





Присоединяйтесь!

С наилучшими пожеланиями, MamaYaga.

среда, 2 июля 2014 г.

На вкус и цвет все фломастеры разные

Привет, незабвенные!

Нередко дома у хорошей хозяйки можно встретить красивую или просто интересной формы пустую бутылку. От оливкового масла, от хитрого соуса, от ликёра. Действительно, иногда рука не поднимается выбросить не нужную уже вещь просто потому, что она и без наполнения изящна =)

Вряд ли меня можно отнести к хорошим хозяйкам, но бутылочек таких чевой-то накопилось... Мне всегда хочется дать им вторую жизнь, а то стоят такие красивые без дела, пылятся. Пусть будут вазы, в которые так приятно поставить одинокую розу или другой какой цветок. Мне периодически дарит цветы один хороший человек - я сама. А ставить их в обычные вазочки уже надоело. И вообще хочется уже украсить свой дом как-то в своём стиле, а то всё, что делаю, уходит каким-то другим хорошим людям.

Иногда меня тянет на эксперименты - то шебби -шик попробовать, то какую-то цветовую гамму «не свою» освоить. Результаты экспериментов не всегда мне нравятся. Смотрите сами - первая ваза была жестоко отбракована мною, но безумно понравилась алискиной няне и ушла к ней жить, а вторая таки поселилась у меня дома.



Первую я назвала «Цвет папоротника», вторую - «Воспоминания». С интересом жду ваших комментариев, а пока заявлюсь на участие в конкурсе от Совы-Искусницы


Наверное, надо было бы вазочки разными постами делать, но, простите, мне в лом. Не очень расстроюсь, если меня снимут с конкурса - сама себе злобная буратина.

И с наилучшими пожеланиями, MamaYaga.

среда, 25 июня 2014 г.

Улыбайся!

Открытка сложилась сама собой, когда придумался стимпанк-орнамент из чипборда. К орнаменту этому я давно подбиралась - мне не хватало изящных акцентов на тему механизмов. Я это сделала! Открытка простецкая, и я её люблю =)


 Настолько, что даже поучаствую в задании от Скрап-Пуговки по июньскому скетчу. Во такое вот у меня его прочтение =)

картинка кликабельна

С наилучшими пожеланиями, MamaYaga

основа открытки - кардсток 
скрап-бумага из набора «Механические иллюзии»
чипборд из набора «Стимпанк-орнамент»
дистресс-чернила Vintage Photo, Walnut Stain, Spiced Marmalade
надпись сделана на ручном принтере

вторник, 10 июня 2014 г.

Pin up истерика продолжается

Если встаёшь в шесть утра, то к восьми может возникнуть ЭТО:



Конечно, прикольно было бы с раннего утречка получить такие цветы так сказать в живую - побалдеть от собственной неотразимости и помлеть от чувства признательности... Только я пока делала эту открытку, зарядилась энергией утра по маковку и поняла (в очередной раз =), что дарить подарки гораздо приятнее, чем получать их.

С наилучшими пожеланиями и доброго утра вам, незабвенные!

пятница, 6 июня 2014 г.

Работать ваще не прёт...

Прорвало меня. Трепещите, незабвенные. Буду делиться, пока тяму хватит =)


Опять открытка. Опять «не моя». Хотя вот теперь я уже и не знаю, которое «моё», а которое нет =))

четверг, 5 июня 2014 г.

Открытка с возможностью вложить денежку

Вброшу маленько позитива. Эту открытку фотографировала при электрическом свете, иначе вообще не сфотографировала бы...  Красивая тётка, кривая строчка, цветы и волшебный пендель =))

вторник, 3 июня 2014 г.

Любить, видя всё

Тут маленько философии, самокопания, творчества, работы, любви, фотографий и много букоф. Сами выбирайте, читать или нет дальше.

четверг, 29 мая 2014 г.

понедельник, 31 марта 2014 г.

Закрываю долги

Висело на мне с прошлого года.  Я отстрелялась... Сейчас жду заказчицу и переживаю, хоть это и моя хорошая приятельница. Во-первых, я задержала заказ до неприличия уже. Во-вторых, очередной «первый опыт». Короче, зацените микс-медийный комодик. Он большой. В верхнее отделение входит лист А4. Изготовлен по моим размерам из фанеры. Снаружи и декупаж, и ё-моё с бандурой.

Фотографировала поздно вечером, освещение отвратное, качество соответствующее, за что прошу прощения; но мне его сейчас отдавать, так что ловила последние минуты, а то и так в последнее время не успеваю ничего отснять перед отдачей =)