вторник, 23 апреля 2013 г.

Открытки с тиснением

Полюбила я работать с папками для тиснения оччень =)

Вовсю экспериментирую и даже кое-что вполне приемлемо.

Смотрите сами:


Вот такая вот запутанка получилась. Кажется, я думала о себе любимой, когда её делала, поэтому нет кружавчиков, цветочки-листочки из металла, а где-то внутри шестерёнки. И всё-таки для меня рок-н-ролл - это музыка любви...




Даже заявлюсь на участие в задании от Штампомании. Там как раз предлагается с тиснением работы сделать.

Да, ещё вот такая сложилась открытка


Это у меня больная тема... Время и Хорошо...

И таки, с наилучшими пожеланиями, MamaYaga.

8 комментариев:

  1. Мне вторая очень понравилась))) Как раз сегодня страничку с таким же чипбордом делала)))

    ОтветитьУдалить
  2. Мария, это именно то, что я люблю!!! Отличное тиснение! Такой циферблат реальный на второй открытке. Он акрилом покрыт?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Рада, что понравилось =)
      И, нет, на сей раз не акрил - там несколько оттенков коричневых штемпельных подушечек плюс бронзовой мазюкнуто

      Удалить
  3. такие необычные и интересные эксперименты! мне нравится! спасибо от Штампомании!

    ОтветитьУдалить
  4. Винтажные очаровашки! Спасибо от Штампомании!

    ОтветитьУдалить