понедельник, 17 июня 2013 г.

АТС по мотивам Жюля Верна

Любите ли вы приключенческие книги так, как люблю их я?..

Мой опыт изготовления атс-ок был ограничен только одной серией. теперь их уже две =)


Вид изнутри Наутилуса.


Вид снаружи. Обшивка позеленела. Налипли какие-то водоросли.


Возможно, в этом скафандре капитан Немо выходил в подводный мир.


Как-то не пишется мне нынче... Вся вышла, пока делала =)

Как обычно, материалы: тонкий картон, алюминиевая лента с клеевым слоем, папка для тиснения, акриловая краска, эмбоссинг, паста Ferro, кусочек примовской бумаги и чипборд, куда я без него =)

В блоге Скрап-стимпанк такое задание на лето... Боюсь, что я ещё что-нибудь сотворю на эту тему, но не будем загадывать. Моя муза в отпуску, походу...

С наилучшими пожеланиями, MamaYaga.

P.S. В блоге «Апельсиновый ёж» АТС-задание «Море». Интересно, примут мои АТС-ки?

20 комментариев:

  1. Маша, у меня уже участилось сердцебиение, как только я увидела фото работы в ленте новостей! Идея будоражит воображение! Вы с Леной просто идейные двигатели стимпанка! Ну что тут скажешь: шикарная серия!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Оксана! Почему-то я не вполне ею довольна. Опять поздно вижу, как можно было бы гораздо интереснее сделать=)

      Удалить
  2. Маша, а по-моему, просто виртуозное исполнение - техника просто на высоте - показаны практически все возможности и пудры, и фольги и красок. А идея с фотоизображениями... Я сейчас дочь пригласила полюбоваться, и она сказала, что иллюминатор с осминогом - самый реалистичный, даже пугающе реалистичный (это глосси?). Я просто влюблена в эту серию, и если у тебя будет желание обмена, то хотела бы получить красавца Немо :) Желаю тебе успеха в конкурсе, в котором даже не сомневаюсь! Твои работы намного интереснее "двери" - теперь буду напрягать мозг )) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Лена!
      Я как-то и забыла, что там конкурс =D Просто похвастаться решила.
      А иллюминаторы, точнее стекло, я из прозрачной плёнки делаю. Из такой, как подложки для штампов =) Хотя с глосси, наверное, даже поинтереснее будет.
      И не греши на свою дверь - она клёвая! Я с таким количеством деталек работать не умею.

      Удалить
    2. ой, и конечно, кэп твой...

      Удалить
    3. Спасибо! Теперь точно буду стараться над серией, чтобы ответный подарок был подобающим ))

      Удалить
  3. Ну ты блин даешь, Марья-искуссница!
    Я, видимо, слишком "зашорина", честно говоря даже в голову бы не пришло чего-нибудь этакое сотворить, а если бы и пришло, то я не знала бы как!
    Снимаю шляпу!

    Пы Сы как вы на таких малюсенкьих клочках бумаги умудряетесь такие стильные шедевры размещать? Мне формата 25*25 не хватает! вечно думаешь, что формат маловат!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тёзка, спасибо! Один из моих любимых авторов сказал, что если б люди думали одинаково, то никто не играл бы на скачках =) У тебя удивительнейшие альбомы получаются, я могу только завидовать.
      Я вот ва-аще не могу работать с крупными вещами, у меня на них фантазии и деталек не хватает =D У меня эти детальки одинокими на большом листе смотрятся, да и тут гляжу, кой-чего не хватает.

      Удалить
  4. Маша,отличная работа! Я в восхищении! А то уже было приуныла, что никто ничего не далает по моему заданию

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Задание сложносочинённое, поэтому шквала работ, скорее всего, не будет. Все красиво придумывают, это я как тот генерал - чё думать?! прыгать надо...

      Удалить
  5. О, набрела на Ваш блог и пропала...:) просто нереально красивые АТС!!Выдержанно, стильно,оригинально!! Супер!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Мари, они потрясные!!!! Я всё еще под впечатлением от твоей фантазии и воплощения!)))))
    Про деревья - всё в силе!;-))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя! Деревья в конце следующей недели будут

      Удалить
  7. Шикарные...нет слов:) уверена что свободных не осталось:) но рискну спросить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. благодарю! Занята только та, что с капитаном Немо. Я не специалист по АТС, поэтому столько остальные свободны. На днях в этой серии появятся ещё три штуки. Одна сделана сегодня на МК, две на подходе.

      Удалить
  8. Замечательная серия!!! И, по-моему, очень стимпанковская! Я только недавно набрела на блог СкрапСтимпанка и, прочитав задание, почему-то сразу подумала об иллюминаторах)) И такое воплощение - просто супер!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! Да, иллюминаторы просто сами напросились =)

      Удалить
  9. ооо, Мари, какая потрясающая серия!!!!!!
    на обмен ничего не осталось, да?
    позови пожалуйста на новые шедевры!!!!!

    ОтветитьУдалить