воскресенье, 16 февраля 2014 г.

Блокнот просто так

Этот блокнот я собиралась сделать уже некоторое время. Вот просто потребность прямо возникла... Прям во сне снился =))

Смотрите, что получилось:




Останавливало меня только то, что я никак не могла определиться, чем обтянуть обложку. Но мне таки  посчастливилось натолкнуться на такую ткань и я поняла, что вот оно! После этого блокнот возник практически мгновенно... в три подхода =)) Для меня это реально быстро.
На обложке использована карточка от Тамары Старцевой (когда они уже у меня закончатся?!),
бумага DCVG из этого набора и PRIMA из этого. Раньше я не понимала никаких брадс, окромя винтики/болтики, а теперь полюбила скрапберриевские... Старею, видать. И ещё, последнее время влияние творчества Насти Андреевской явно прослеживается почти в каждой моей работе, за что ей большое моё спасибо =) Всегда хочется разного - порой брутально-жёсткого, а порой и уютно-женского. Однако, больше всего мне нравится смешивать всё, чему я научилась в одну кучу и выдавать что-то эклектичное, в неопределённом стиле, но зато своё собственное... Чёт я заболталась =)
Давно не показывалась нигде, а сейчас возьму и покажу свою работу в блоге родного СКЕ, тем более, что как-то я давненько не выбиралась на реальные встречи клуба =) А там как раз сейчас тема февраля «Блокноты и альтербуки».

Счастливо, незабвенные! 
MamaYaga


7 комментариев:

  1. Мари, люблю твои работы и вдохновляюсь ими. Странички по трафарету красила? Все????? Здорово смотрится :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Оля! Нет,странички не ручной работы, а принтерной - сделала кисть в фотошопе и нашлёпала кирпичей =) Напечатала не на офисной, а на писчей бумаге, она уже «состаренная» - серенькая и тоненькая

      Удалить
  2. Привет, Машуль! Я как то пропустила выход твоего супер-мегостильного блокнота!
    И с цитатой вполне согласна! Прямо машина времени)))
    Здорово, что ты творишь! И ЧТО ты творишь! Или вытворяешь!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А классная идея с распечаткой кирпичиков! И стильно и писать удобно! Можно даже представить себя граффитистом.

      Удалить